Рекламная кампания McDonald's
Брендинг
Тактика

Куда люди едут отдыхать? На море! Когда? Летом! Всё, что было в названии отеля, нам оставалось только визуализировать. Создать настроение жизнерадостного отдыха с помощью яркого паттерна, который будет

Визуальное решение

Весь стиль сделан всего из двух элементов: солнечного луча и морской волны. Перемешивая их в разных пропорциях, мы сделали
Контекстная реклама

Для новой рекламной кампании в Instagram мы использовали 2 инструмента: промо-публикации и интеграции с блогерами. Изначальная идея предполагала участие со стороны клиента для максимального вовлечения пользователей. Эту механику реализовать не удалось, поэтому мы сделали акцент на охватах.

60 000

Планируемый охват
283 541

Фактический охват
3.14

Средняя стоимость клика
Промо посты и сториз

Для новой рекламной кампании в Instagram мы использовали 2 инструмента: промо-публикации и интеграции с блогерами. Изначальная идея предполагала участие со стороны клиента для максимального вовлечения пользователей. Эту механику реализовать не удалось, поэтому мы сделали акцент на охватах.
13 664

Рублей
99 805

Просмотров
30 912

Лайков
48

Переходов на сайт
Интеграции с блогерами

Для новой рекламной кампании в Instagram мы использовали 2 инструмента: промо-публикации и интеграции с блогерами.

28 000

Бюджет
200 000+

Охват
29 037

Лайки
336

Комментарии
28 000

Бюджет


200 000+

Охват
29 037

Лайки


336

Комментарии
28 000

Бюджет


200 000+

Охват


29 037

Лайки


336

Комментарии
Арт-директор: Дмитрий Сазонов
Дизайнеры: Никанор Ярмин, Илья Иванов
Копирайтеры: Сергей Филипченко, Дмитрий Куликов, Святослав Молчанов
Менеджер проекта: Елена Виноградова
Креативный директор: Николай Андреев