Сила прогресса в классических пропорциях: бренд инвестиционной
компании AXIS
Премия WOW awards
За фирменный стиль
компании AXIS
Брендинг
Сила прогресса в классических пропорциях: бренд инвестиционной
компании AXIS
Премия WOW awards
За фирменный стиль
компании AXIS
Брендинг
Сила прогресса в классических пропорциях: бренд инвестиционной
компании AXIS
Премия WOW awards
За фирменный стиль
компании AXIS
Брендинг
Сила прогресса в классических пропорциях: бренд инвестиционной
компании AXIS
Премия WOW awards
За фирменный стиль
компании AXIS
Брендинг
Вызов

Создать бренд для инвестиционной компании, суть которой — быть постоянным источником прогресса.
Стратегия
Найти метафору для инвестиционной компании непросто. В результате серии интервью с клиентом, мы нашли ключевой образ: отправная точка успешного бизнеса. Направления деятельности абсолютно разные: от строительства до сельского хозяйства и наружной рекламы. В начале любого направления стоит идея, которая реализуется в рамках критерия непременного высокого качества. Но точка статична. Она не передает энергию, в ней не заключено движение. Прогресс всегда связан с динамикой. Так что мы начали искать визуальную рифму, которая объединила бы идею истока и движения.
Название
Axis — это ось в переводе с латинского. Есть ось — есть движение, этот постулат как нельзя лучше отражает суть компании. Латынь выводит название за рамки модных трендов, ставит его вне времени. Короткое и звучное слово с философией внутри.
Визуальное решение
Классическое применение оси — банальный волчок. Несмотря на простоту, он символизирует незыблемость законов физики, и требует руки, чтобы начать движение. Человеческое участие, которое передает свою силу объекту. В фирменном стиле мы отразили классические геометрические фигуры, которые пронизаны осью. Пропорции и движение. Золотые стандарты качества и строгость в исполнении.
Так же как планеты вращаются вокруг своих осей, бизнес «вращается» вокруг инвестиций. Эту мысль передает слоган компании: «Est axis — est motus», или «Есть ось — есть движение».
Арт-директор: Дмитрий Сазонов
Дизайнеры: Никанор Ярмин, Александр Милюнас
Копирайтеры: Дмитрий Куликов, Святослав Молчанов
Менеджер проекта: Елена Виноградова
Креативный директор: Карэн Арутюнов