Брендинг комфортной жизни, до которой рекой подать
Фирменный стиль + Нейминг


Вызов

Сделать бренд для жилого комплекса, который находится на другом берегу от города, где есть сотни брендов жилых комплексов. Краснодар — невероятно конкурентный город для девелопмента. Недвижимость выбирают по десятку факторов, а нам было необходимо вложить основные преимущества жилого комплекса в первичную коммуникацию — чтобы он сам себя рекламировал на уровне названия и визуальной коммуникации.


Тактика: нейминг

На другом берегу реки Кубань чище воздух, меньше городской жизни и больше дачной умиротворенности. Дома будут построены по современным стандартам, дворы без парковок, своя набережная — о таких условиях некоторые горожане могут только мечтать. Поэтому география в имени «Другие Берега» смешалась с романтической мечтой о тех местах, где лучше живётся.


Визуальное решение

Мы создали спокойный, умиротворенный стиль, в котором нашли место фотореалистичные материалы, теплый и цепляющий оранжевый цвет, много воздуха и фирменные геометричные блоки. Ощущение от визуального контакта должно передавать как современный подход к строительству, так и уют от будущего пребывания в своем дальновидном районе.
Арт-директор: Дмитрий Сазонов
Дизайнеры: Никанор Ярмин, Илья Иванов
Копирайтеры: Сергей Филипченко, Дмитрий Куликов, Святослав Молчанов
Менеджер проекта: Елена Виноградова
Креативный директор: Николай Андреев