Beton Brut
Брендинг + Нейминг


Вызов

Beton Brut — это лофт-отель на Черноморском побережье. Здание отеля — бывшая советская фабрика со стальными несущими конструкциями
и толстыми стенами. Бетонный памятник монументального строительства от строителей коммунизма.


Нейминг

Работу над брендом мы начали с имени будущего отеля. Было важно подчеркнуть архитектурные особенности здания и вытащить название
из «болота» стандартных для побережья имён. Нас вдохновляла функциональность советской постройки, где нет места лишнему.
В результате мы пришли к простой идее: оставить только место и действие. Грубый бетонный лофт и дорогой изысканный отдых. Так две части одного названия стали крепким фундаментом для всего бренда.


Визуальное решение

Конструктивизм словесной формы требовал от нас соответствующего фирменного стиля. Утилитарность и современность. Никакой приморской эклектики. Максимальная противоположность безвкусному смешению мотивов и стилей. Кроме того, мы хотели одновременного рассказа
и про грубую оболочку, и про утонченную суть отеля.

Из бетона можно построить не только дом или фабрику, но и фирменный стиль. Универсальный материал принимает любую форму: и потолочного перекрытия, и типографской литеры. Так у нас появился фирменный шрифт отеля — 35 стандартных блоков. «Строительный материал», из которого мы могли выстроить любую конструкцию.

Мы закрасили наш фирменный «конструктор» разными текстурами. Стандартные формы позволяли использовать много разных цветов, паттернов и настроений. Трафаретные блоки взяли веселье и отдых в грубые рамки. А бутылка брюта разбилась о свежевыкрашенный бетонный борт.
Арт-директор: Дмитрий Сазонов
Дизайнеры: Александр Милюнас
Копирайтеры: Сергей Филипченко, Святослав Молчанов, Дмитрий Куликов
Менеджер проекта: Елена Виноградова
Креативный директор: Николай Андреев