Жилой комплекс «Большой»
Брендинг

Вызов
Создать бренд единственного жилого комплекса на центральной улице города, который доказывает, что спокойствие и гармония отлично сосуществуют с бизнесом и развлечениями.


Нейминг
В названии жилого комплекса отражено его главное преимущество — он большой. Большие дома, большой двор без машин, большой торговый центр, большое пространство для людей с большими амбициями.


Визуальное решение
Черный— символ элегантности и серьезного отношения, желтый— энергии, жизнерадостности и тепла. Сочетание этих цветов со строгим вытянутым шрифтом в стиле самих домов создает яркий, но при этом деловой стиль, который отлично вписывается в коммуникацию.
Арт-директор: Станислав Саламахин
Дизайнеры: Станислав Соломахин, Илья Иванов
Копирайтер: Дмитрий Куликов
Менеджер проекта: Наталья Таракановская
Креативный директор: Карэн Арутюнов