Отель Democratia
Брендинг + Нейминг
Вызов

Сделать бренд для отеля, который способен перевернуть представление об отдыхе под сенью трех звезд.


Тактика


Мы рекомендовали клиенту ввести в отеле систему «все включено» и расширить бесплатный сервис. Теперь гостей отеля на пляж возит бесплатный шаттл, например. В название необходимо было заложить право человека на все блага курортного пребывания. Мы дали отелю имя, которое так и говорит: здесь отдых принадлежит народу. Демократичный по цене и не ограничивающий ни в чём.


Визуальное решение


В фирменном стиле мы решили раскрыть «трехзвездность», чтобы продемонстрировать гостям: это совсем не мало. Звезды стали стилеобразующим элементом, морской оттенок цвета придал спокойной элегантности всей коммуникации.
Мы без страха используем символ недобросовестности и хитрости — звёздочку. Такова политика отеля — того, что обычно пишут мелким шрифтом, у нас попросту нет.
В представлении заказчиков будущий «народный» отель с тремя звёздами одновременно и недорогой и внимательный. Бесплатный шаттл на пляж, бассейн, «всё включено», трансфер в аэропорт и прочие атрибуты шикарного отпуска.
Арт-директор: Дмитрий Сазонов
Дизайнеры: Маша Фетисова, Илья Иванов
Копирайтеры: Сергей Филипченко, Дмитрий Куликов, Святослав Молчанов
Менеджер проекта: Елена Виноградова
Креативный директор: Николай Андреев