Яркость как повод быть проданным
Брендинг
Вызов

Разработать бренд для автомобильных аккумуляторов, которые по своим техническим характеристиками не отличаются от конкурентов. Использовать механику FMCG-брендинга для нетрадиционного для полки продукта.


Тактика

Люди покупают то, что им знакомо. Один из способов быстрее занять место в нейронной сети потенциального потребителя — отличаться. Мы сконцентрировались на энергии, как сути аккумуляторной батареи. Какая она? Что её отличает? Какого цвета может быть сила, спрятанная внутри?


Решение

Все современные аккумуляторы похожи на новые аккумуляторы Enerberg. Правда, некоторые из них стоят дороже из-за бренда
и многолетней истории. Но разве истории заводят ваш двигатель?
Когда о новой марке ничего не знают — это минус. Когда о новой марке ярко заявляют — это плюс. Мы замкнули первое на второе и «зарядили» Enerberg «кислотным» фирменным цветом.
Арт-директор: Дмитрий Сазонов
Дизайнеры: Маша Фетисова, Илья Иванов
Копирайтеры: Сергей Филипченко, Дмитрий Куликов, Святослав Молчанов
Менеджер проекта: Елена Виноградова
Креативный директор: Николай Андреев