GG Jazz festival
Брендинг
Вызов

Создать фирменный стиль для одного из крупнейших международных джазовых фестивалей в России, который расскажет про прошлое, настоящее и будущее этого жанра в нашей стране.


Поиск

Поиск современной айдентики мы начали с истории джаза в нашей стране. В СССР джаз, как проявление западной культуры, находился под запретом. Этот запрет породил новое культурное явление, которое получило название «музыка на костях»: на самодельных станках джаз нарезали не на винил, а на рентгеновские снимки, которые в то время было достать реальнее. Мы взяли этот факт за основу и построили новый бренд «на костях».


Решение


В фирменном стиле фестиваля GG Jazz мы ввели яркие, контрастные краски в монохромные рентгеновские снимки. Получившийся результат символизирует современное видение джаза и сохраняет его российскую идентичность. Стиль, помимо графики, поддерживается за счет материалов, на которых он размещается: флаеры, афиши, наружная реклама сделаны на пленке, которая напоминает фотопленку для рентгена.
Арт-директор: Александр Милюнас
Дизайнеры: Александр Милюнас, Евгения Кудринская
Копирайтер: Дмитрий Куликов
Креативный директор: Николай Андреев