Организация успешного животноводства, с которой всё растёт
Брендинг + Нейминг
Вызов

Создать имя, бренд и упаковку для компании, которая производит кормовые добавки по немецким технологиям. Сложность была в том, чтобы не отпугнуть рядового сельского жителя, а с помощью бренда рассказать ему о возможностях современных кормов.


Тактика

О деятельности компании Guten Agro можно говорить долго и сложно. Они производят корм для животных, проводят экспертный анализ и обучают специалистов. В общем, делают всё, чтобы ваш бизнес встал в полный рост, а не в копеечку. Таким образом, именно увеличение становится главным мотивом в визуальной коммуникации.

Решение

Линза в узнаваемой форме хлева — что может быть прекраснее? Скорее, это магический кристалл, который показывает будущее небольшого хозяйства или даже главного потребителя кормовых добавок — самого скота.
С Guten Agro животные растут, прибыль повышается, а бизнес развивается. Одним словом, всё это поместилось в одном слове: «увеличение». Может быть не здесь и сейчас, но точно — в перспективе.
Арт-директор: Стас Соломахин
Дизайнеры: Андрей Азаров, Николай Барабас, Дмитрий Сазонов
Копирайтеры: Кирилл Евдаков, Олеся Ардашева
Менеджер проекта: Елена Виноградова
Креативный директор: Николай Андреев