Создание атмосферы приятного пивного шопинга в эру жутких «наливаек» на каждом углу
Брендинг + Нейминг


Вызов

Создать бренд сети пивных магазинов, в которых приятно находиться. Аудитория современных точек разливного пива настолько разная, что был страх не попасть в формат: мы не хотели делать еще один тошнотворно игривый бренд. Может ли современный человек испытывать удовольствие от посещения «пивного у дома»? Ответ «да» необходимо было упаковать в название и визуальную коммуникацию.


Инсайты


Люди любят атмосферу добротного паба, но не готовы за нее переплачивать.
Все любят закуску к пиву, но сушеная рыба вызывает ассоциации с неблагородным потреблением, guilty pleasure не всегда перевешивает эстетику процесса


Тактика


Возьмем строгую оболочку и поместим в нее иронию, которая хорошо считывается пивной аудиторией. Копирайтинг уравновесит дизайн.
Классические цитаты и поговорки стали основой, в которую с помощью фирменных квадратных скобок мы внедрили пивную коммуникацию. То есть нашли нишу в классике.
«Классика Жанра» — это доступное удовольствие в цивилизованном виде, где привычное «пиво с рыбой» завёрнуто в культурную упаковку из строгих фирменных элементов и благородных цветов. Новая классика без «пивного душка» — магазин, где пол не прилипает к подошве.
Работая с брендом, мы зафиксировали все правила и стандарты в специальном руководстве, которое объясняет, как наилучшим образом презентовать ценности бренда в любой коммуникации.

По этому гайду были созданы интерьеры пилотных магазинов, рекламные носители перестали быть просто картинками с ценами, любая точка контакта с покупателем стала пространством обмена ценностями.
Арт-директор: Дмитрий Сазонов
Дизайнеры: Маша Фетисова, Илья Иванов
Копирайтеры: Сергей Филипченко, Дмитрий Куликов, Святослав Молчанов
Менеджер проекта: Елена Виноградова
Креативный директор: Николай Андреев