Создание бренда для джентльменов, которые рубятся за Кубань.
Фирменный стиль
Вызов

Создать бренд для команды с именем «Кубань» и не использовать подсолнухи, желто-зеленые цвета, казачий орнамент.

Регби — игра джентльменов, силовая, брутальная и невероятно привлекательная для зрителя. Клубу нужна была айдентика, которая говорила бы о командной мощи и географическом происхождении.


Инсайт


Рисунок игры, тактические схемы в регби предполагают постоянное взаимодействие всей команды, но в своих логотипах клубы чаще всего используют локальные мотивы, упуская идентичность самой игры.


Решение

Цепь, как символ крепкой связи игроков на поле, мы превратили в кубанский колос. И смело пожертвовали кириллической буквой «У» в написании, заменив её частью цепного звена.
Главный визуальный образ мы интегрировали и в дизайн формы игроков.
Арт-директор: Дмитрий Сазонов
Дизайнеры: Дмитрий Сазонов, Илья Иванов
Копирайтеры: Сергей Филипченко, Дмитрий Куликов, Святослав Молчанов
Менеджер проекта: Елена Виноградова
Креативный директор: Николай Андреев