Сеть магазинов
«Люди в плюсе»
Фирменный стиль
Вызов

Изменить отношение к магазинам одежды плюс-сайз. Прежде всего, у самих покупателей. Владельцы бутиков «Люди в плюсе» уже много сделали для того, чтобы в принципе изменить ассортимент таких нишевых магазинов. Сегодня в «Людях в плюсе» продаются модные коллекции разных брендов, что еще несколько лет назад нельзя было даже представить. Сами по себе магазины с тэглайном «большие размеры» не очень расположены принимать довольных гостей. Мы хотели не просто нарисовать очередной фирменный стиль, но тонко изменить формат с помощью творческого решения.


Стратегия


Сразу несколько задач, которые делали одно решение почти невозможным: должно быть ощущение премиального магазина, метафора о плюс-сайзе и визуально коммуницируемые ценности бренда, среди них — большее внимание к клиентам (по сравнению с обычными магазинами одежды), большее внимание к ассортименту (постоянное пополнение новинками), большее внимание моде (цель — удивлять клиента и делать шопинг удовольствием, а не необходимостью).


Решение


Аккуратная надпись и ударения. Во-первых, мы смогли одним росчерком пера (буквально) достичь цели в позиционировании. «Люди в плюсе» — это одежда бОльших размеров, а не большИх. Тонкий акцент стал своеобразным стилеобразующим элементом. Букву Ю разобрали на части и у нас получилась тонкая вертикальная черта и круг. Своего рода противопоставление двух категорий. Мы делаем ударение на О — то есть плюс-сайзе, тем самым выражая свои стремления оказывать большее внимание.
Арт-директор: Дмитрий Сазонов
Дизайнеры: Илья Иванов
Копирайтеры: Сергей Филипченко, Дмитрий Куликов, Святослав Молчанов
Менеджер проекта: Елена Виноградова
Креативный директор: Николай Андреев