Рекламная кампания McDonald's
Вызов

Рассказать о новых напитках в ресторанах McDonald's как можно большему числу краснодарцев в интернете.


Инсайт

В отличие от многих городов России, лето приходит в Краснодар ещё весной. Это добавляет к ежедневным ритуалам краснодарцев постинг зелёных клумб в Instagram и поиск погоды на завтра. Вот что определило наш набор инструментов и суть кампании.


Решение

Мы решили показать объявления и промопосты с прохладительными напитками всем, кто ищет прогноз погоды в Краснодаре. Чтобы мотивировать пользователей самим генерировать контент, придумали идею для интеграции с блогерами в Instagram.
Контекстная реклама

Ежедневная аналитика кампании показала самый эффективный канал продвижения — Gismeteo.ru. В результате благодаря одному только контексту за 10 дней о новых лимонадах узнал каждый четвертый краснодарец.
60 000

Планируемый охват
283 541

Фактический охват
3.14

Средняя стоимость клика
Instagram

Помимо промопостов и сториз с призывом искать новые лимонады, использовали для продвижения публикации у лидеров мнений. Для этих постов мы придумали запоминающийся хэштег не про лимонады, а про город — #вотгдеяживу.
13 664

Бюджет
99 805

Охват
30 912

Лайков
48

Переходов на сайт
Блогеры использовали хэштег в своих постах о любви к краснодарской погоде, и мы получили волну положительных комментариев.
28 000

Бюджет
200000+

Охват
29 037

Лайков
336

Комментариев
Копирайтеры: Константин Жуков, Дмитрий Куликов, Ксения Канцурова
Креативный директор: Николай Андреев
Дизайнер: Мария Егорова
Арт-директор: Дмитрий Сазонов
Менеджер продвижения: Михаил Косарев
Менеджер проекта: Сергей Дубовенко
Аккаунт-менеджер: Мария Хутро