Отель «Moreleto»
Брендинг
Вызов

Создать яркий и понятный бренд для отеля с объясняющим всё названием.


Тактика

Куда люди едут отдыхать? На море! Когда? Летом! Всё, что было в названии отеля, нам оставалось только визуализировать. Создать настроение жизнерадостного отдыха с помощью яркого паттерна, который будет органично взаимодействовать с названием.


Визуальное решение

Весь стиль сделан всего из двух элементов: солнечного луча и морской волны. Перемешивая их в разных пропорциях, мы сделали фирменный паттерн. Элементы нашли свое место и в написании имени отеля.
В текстовой коммуникации используется «вопрос-ответ», потому что вопросительный знак волнист, а восклицательный лучист.

Арт-директор: Дмитрий Сазонов
Дизайнеры: Александр Милюнас, Галина Мкртычева
Копирайтеры: Святослав Молчанов
Менеджер проекта: Елена Виноградова
Креативный директор: Николай Андреев