Брендинг абсолютной щедрости на жадном риелтерском рынке
Брендинг + Нейминг
Вызов

Владельцы будущего агентства недвижимости придумали удивительную бизнес-модель: они не брали за свою работу деньги с клиентов — ни рубля. Агентство зарабатывало на крупных строительных компаниях. Нам заказали название и фирменный стиль — теперь удивить должны были мы.


Тактика


Мы совместили в одном названии два понятия: «не берём денег» и «чрезвычайное событие на рынке недвижимости». Так появилось «Ничего себе» — название, которое вызывает невольную улыбку. «Ничего себе — всё людям» — простая и понятная большинству идея.


Визуальное решение


Работа нашего клиента вызывает удивление, которое «О!», но так наше «О!» вызвано неожиданной щедростью, то мы превратили букву в цифру «0». И воскликнули.

Для паттернов сделали цветные тонировки, которые укладываются поверх настоящих городских карт. В каком бы городе не открывали свои филиалы «Ничего себе», стиль всегда локален. Типографикой подчеркнули дерзкие намерения компании, которые, кстати, нашли свое место и в рекламной коммуникации.
Арт-директор: Дмитрий Сазонов
Дизайнеры: Александр Милюнас
Копирайтеры: Сергей Филипченко, Дмитрий Куликов, Святослав Молчанов
Менеджер проекта: Елена Виноградова
Креативный директор: Николай Андреев