Одна на весь свет: новый бренд автомобильных аккумуляторов Westa
Брендинг
Вызов

Создать новый облик для автомобильных аккумуляторов, который выделит их на полке, сделает более человечными, одружелюбит коммуникацию и зацепит взгляд бывалого водителя.

Визуальное решение

Визуальная концепция бренда основывается на культовом стиле pin-up с изображениями красивых девушек, которых застали врасплох в разных пикантных ситуациях. Использование этого стиля в рекламной коммуникации бренда Westa дает большой простор для продвижения аккумулятора на рынке.

Аккумулятор, как ни странно, тоже полочный товар, и его бренд должен жить по законам "полки": привлекать взгляд, обладать высоким потенциалом запоминания, выразительными деталями и вовлекать в коммуникацию. Westa прекрасно справилась с задачей: в первые полгода продвижения количество дилерских обращений выросло в 100 с лишним раз.
Любые мелочи, используемые в качестве носителей фирменного стиля Westa, отражают премиальность бренда, винтажность или имеют какую-либо особенность, выгодно отличающую их в ряду себе подобных.
Арт-директор: Станислав Соломахин
Дизайнеры: Станислав Соломахин, Никанор Ярмин
Копирайтеры: Дмитрий Куликов, Святослав Молчанов
Менеджер проекта: Елена Виноградова