Создание атмосферы приятного пивного шопинга в эру жутких «наливаек» на каждом углу
Брендинг + Нейминг


Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book, and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.
Вызов

Создать бренд сети пивных магазинов, в которых приятно находиться. Аудитория современных точек разливного пива настолько разная, что был страх не попасть в формат: мы не хотели делать еще один тошнотворно игривый бренд. Может ли современный человек испытывать удовольствие от посещения «пивного у дома»? Ответ «да» необходимо было упаковать в название и визуальную коммуникацию.


Инсайты


Люди любят атмосферу добротного паба, но не готовы за нее переплачивать.
Все любят закуску к пиву, но сушеная рыба вызывает ассоциации с неблагородным потреблением, guilty pleasure не всегда перевешивает эстетику процесса


Тактика


Возьмем строгую оболочку и поместим в нее иронию, которая хорошо считывается пивной аудиторией. Копирайтинг уравновесит дизайн.
Классические цитаты и поговорки стали основой, в которую с помощью фирменных квадратных скобок мы внедрили пивную коммуникацию. То есть нашли нишу в классике.
«Классика Жанра» — это доступное удовольствие в цивилизованном виде, где привычное «пиво с рыбой» завёрнуто в культурную упаковку из строгих фирменных элементов и благородных цветов. Новая классика без «пивного душка» — магазин, где пол не прилипает к подошве.
Работая с брендом, мы зафиксировали все правила и стандарты в специальном руководстве, которое объясняет, как наилучшим образом презентовать ценности бренда в любой коммуникации.

По этому гайду были созданы интерьеры пилотных магазинов, рекламные носители перестали быть просто картинками с ценами, любая точка контакта с покупателем стала пространством обмена ценностями.
Арт-директор: Дмитрий Сазонов
Дизайнеры: Маша Фетисова, Илья Иванов
Копирайтеры: Сергей Филипченко, Дмитрий Куликов, Святослав Молчанов
Менеджер проекта: Елена Виноградова
Креативный директор: Николай Андреев