Куда вы денетесь с подводной лодки, когда она такая крутая?
Бренд digital-агентства Rutorika
Шорт-лист международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат»
За фирменный стиль digital-агентства «Руторика»
Фирменный стиль
Куда вы денетесь с подводной лодки, когда она такая крутая?
Бренд digital-агентства Rutorika
Шорт-лист международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат»
За фирменный стиль digital-агентства «Руторика»
Фирменный стиль
Куда вы денетесь с подводной лодки, когда она такая крутая?
Бренд digital-агентства Rutorika
Шорт-лист международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат»
За фирменный стиль digital-агентства «Руторика»
Фирменный стиль
Вызов

Создать новое лицо для созданного нами digital-агентства Rutorika.


Тактика

Для нас моветон — делать диджитальное лицо цифровому агентству, потому что это слишком на поверхности. Другое дело замучить вопросами всех сотрудников, провести глубинные интервью с лидерами коллектива и сформировать список образов, которые символизируют конкурентные преимущества агентства. Мы сконцентрировались на уровне погружения компании в бизнес клиента: в «Руторике» превышена концентрация дотошных аналитиков на квадратный метр офиса, в результате чего здесь рождаются не просто сайты, кампании и мобильные приложения, а работающие стратегии для цифрового мира.


Визуальное решение

С помощью подводной лодки оказалось очень легко сказать и про погружение, и про командную работу, и про то, что главная работа всегда происходит не на поверхности. Ироничной агрессии придали с помощью мин и торпед, ведь умеют же «руториканцы» обходить опасности и бить точно в цель.
Арт-директор: Дмитрий Сазонов
Дизайнеры: Никанор Ярмин
Копирайтеры: Сергей Филипченко, Дмитрий Куликов, Святослав Молчанов
Менеджер проекта: Елена Виноградова
Креативный директор: Николай Андреев