Комплекс полноценности: бренд настоящей южной жизни
Брендинг
Вызов

Создать платформу бренда для жилого комплекса на окраине города, превратив очевидные географические недостатки в конкурентное преимущество.

Стратегия
Клиент обратился к нам на этапе разработки формата будущего жилого комплекса. Мы провели совместную стратегическую сессию, после чего взяли тайм-аут на исследование.

Аудиторию разделили на три основных сегмента:
— мигранты из других регионов (как правило, климатических антонимов Краснодарского края);
— мигранты из других районов края;
— «улучшатели» условий.

Проанализировали всех конкурентов в радиусе 2−3 километров.

Нашли общие инсайты: люди представляли себе жизнь на юге иначе, их представления отличались от реальности. Вместо зелени и тени их ждали закатанные в асфальт дворы, где парковки занимали больше места, чем зоны отдыха. Вместо ласкового солнца летом с неба извергалась лава краснодарской жары. В общем, после долгих обкаток большой идеи, мы вместе с заказчиком пришли к формуле «Жизнь на юге, какой она должна быть». Так появились «Южане» — уникальный жилой комплекс, где комфортному пребыванию во дворе уделено так же много внимания, как и проживанию в квартире.
Визуальное решение

Южная жизнь имеет свои культурные особенности. В процессе поисков мы обратили внимание на орнаменты южных славян. Их особенность в единстве человека и природы. Люди не делали границ между дверью в дом и окружающим пространством. Для них домом было всё — строение, где они жили, двор, поле или лес. Именно такую визуальную метафору мы заложили в фирменный паттерн.

Логотип родился из буквы Ю. Мы разделили ее, и в итоге изменили до неузнаваемости, превратив в I LOVE. Лого стал работать в коммуникации, обеспечивая прямую связь бренда с продуктовыми предложениями.


В сувенирной продукции мы связали ее предназначение с ценностью «Южан» — обеспечивать комфорт в любую погоду. Холодная вода в брендированных стаканчиках для промо в жаркие дни. Пледы — для прохладных вечеров.
Арт-директор: Дмитрий Сазонов
Дизайнеры: Дмитрий Сазонов, Илья Иванов
Копирайтеры: Константин Жуков, Святослав Молчанов, Дмитрий Куликов
Менеджер проекта: Елена Виноградова
Креативный директор: Николай Андреев